Вы можете стать обладателем прямого номера Санкт-Петербурга в коде +7812.

Купите прямой номер Санкт-Петербурга в коде +7812 и используйте его в любом городе мира с теми же возможностями переадресации, что и SIP ID.

Выбрать номер в коде +7812 и оформить покупку вы можете в Личном кабинете SIPNET в разделе «Премиум услуги» - услуга «Заказ номера».

Приятного общения!

Администрация SIPNET

Просмотров: 710 | Добавил: Администратор | Дата: 13.05.2010

Национальный оператор почтовой связи готовится открыть в Москве отделения нового формата.

Они появятся в крупнейших торговых центрах, например в "Меге", и станут фокусироваться на финансовых и логистических услугах.

В 2010 г. в Москве будет открыто 100 новых почтовых отделений и часть из них расположится в крупных торговых центрах, заявил вчера гендиректор "Почты России" Александр Киселев. В первую очередь такие отделения будут оказывать финансовые услуги - принимать платежи за услуги ЖКХ и связи, в счет погашения кредитов, денежные переводы и т. д. Там же можно будет воспользоваться традиционными почтовыми услугами, например отправить письмо, уточняет представитель "Почты России".

Переговоры об аренде площадей уже идут с IKEA (речь идет о принадлежащих ей трех московских торговых центрах "Мега") и с Crocus Group (о площадях в торговом комплексе Vegas, открытие которого должно состояться на днях), рассказал источник, близкий к одной из сторон. Это ... Читать дальше »

Просмотров: 635 | Добавил: Администратор | Дата: 13.05.2010

Центральный телеграф запустил в тестовую эксплуатацию брендированные мобильные IP-телефоны.

 

Qwerty рассчитывает, что общение через это устройство станет альтернативой сервису Skype и будет приносить российскому провайдеру 1,5 тыс. новых абонентов в месяц.

Как рассказал репортеру ComNews генеральный директор ЗАО "Центральный телеграф" Игорь Заболотный, компания решила предложить альтернативу Skype и подобным приложениям. "На телефонах Qwerty установлено приложение Xlite, позволяющее осуществлять звонки по IP", - поясняют в отделе маргетинга и стратегического планирования компании. "Задача была поставлена таким образом: абоненты сети должны общаться первым делом между собой в своей сети, но и с абонентами городских сетей, - полагает глава "Центрального телеграфа". - В принципе, все эти задачи уже реализованы и в Skype, и в других подобных приложениях. Одно из исключений состоит в том, что у наших абонентов есть прямые городские номера и общат ... Читать дальше »

Просмотров: 828 | Добавил: Администратор | Дата: 13.05.2010

Panasonic представил новые IP решения.

В мероприятии приняли участие руководители компании, журналисты специализированных изданий, а также представители бизнеса, внедряющие решения от Panasonic, в том числе Сбербанк, Билайн, Комстар, SIPNET и Крок.

Согласно независимым исследованиям, доля Panasonic в России в 2008 году составила 29%, а в мире — 12%. Несмотря на то, что рост рынка электроники в 2009 году оказался ниже ожидаемого, в 2010 году Panasonic планирует достичь более чем десятипроцентного увеличения продаж с помощью новых моделей и технологий.

Особенно сильны позиции корпорации в сегменте АТС малой и средней емкости (до 100 портов), где рыночная доля Panasonic составляет примерно 40%. В 2010 году компания планирует занять второе место по общим продажам IP-портов в России. Цель корпорации в 2011 году — выйти на первое место.

Ведущий инженер группы техподдержки ООО "Панасоник Рус" Сергей Ковалев представил на конференции линейку продук ... Читать дальше »

Просмотров: 789 | Добавил: Администратор | Дата: 13.05.2010

Почему системы IP-телефонии, несмотря на огромное количество достоинств, использует так мало компаний.

Разразившийся и многим уже набивший оскомину финансовый кризис заставил некоторые компании не только пересмотреть программу по развитию, но и экономить практически на всем - от бесплатного кофе для сотрудников до внедрения инновационных программных продуктов. Самое время остановиться и оценить эффективность имеющихся IT-решений и, возможно, внедрить более продуктивные системы. Среди технологий, позволяющих существенно снизить затраты компании, но незаслуженно обделенных практическим вниманием, можно выделить IP-телефонию. С начала 2000-х десятки и сотни статей бодро описывают ее перспективность и возможности, но практических воплощений мало, а среди топ-менеджеров и CIO до сих пор бытует множество мифов. Самые "громкие" из них мы собираемся развеять в этой статье.

Для начала разберемся, почему же системы IP-телефонии, несмотря на огромное количество до ... Читать дальше »

Просмотров: 1496 | Добавил: Администратор | Дата: 13.05.2010