МТС дал старт продажам контрактов с сим-картами, предназначенными для использования в планшетном компьютере Apple iPad. Размерами эти карты вдвое меньше стандартных. Их изготовлением занимаются компании «Ситроникс» и Gemalto. Речь идёт пока лишь о пробной партии — около двух тысяч. Сим-карты можно купить в интернет-магазине МТС, а с начала июня они появятся и в розничной сети оператора. iPad, напомним, продается пока только в США; мировой релиз гаджета намечен на конец мая. Когда планшет появится в России и сколько будет стоить, никто не знает.«Евросеть» надеется, что российские продажи начнутся в июле–августе. Кстати, в веб-магазинах ввезённые из США «Айпады» стоят от 24 тысяч рублей. Сим-карты для iPad заказал и «МегаФон». В продажу они поступят во второй половине мая. Известно также, что переговоры с Apple о ввозе планшетов ведёт также «ВымпелКом». Американские продажи начались 3 апреля. В этот день было реализовано 300 тысяч устройств. Ч
...
Читать дальше »
|
Приход iPad и аналогичных устройств встряхнет рынок компонентов для потребительской электроники. Концепция пользовательского интерфейса, которую предлагает планшетник Apple iPad и аналогичные устройства от других вендоров, может сильно изменить рынок компонентов для потребительской электроники, считают аналитики компании iSuppli. "Электронные продукты всегда разрабатывались в рамках одной и той же концепции, ориентированной на материнскую плату в качестве базового элемента, на который затем накладывается уже пользовательский интерфейс. В то же время iPad сделан совершенно иначе - в нем нет материнской платы в традиционном понимании. Вместо этого в центр поставлен пользовательский интерфейс - то есть, специалисты Apple вначале создали интерфейс, затем добавили тачпад и батарею, а до полупроводников дело дошло в последнюю очередь, - объясняют специалисты iSuppli. - Что же касается успеха iPad, то он на данный момент уже очевиден - к концу 2012 года, соглас
...
Читать дальше »
|
Крупная австралийская телеком-компания Optus опубликовала исследование, в котором сообщается, что потребность пользователей в мобильном ШПД растёт. Такой вывод был сделан, после того как выяснилось, что 17% пользователей мобильного ШПД в Австралии закидывают деньги на свой счёт по нескольку раз в месяц. Помимо этого, в исследовании говорится, что 49% пользователей мобильного ШПД используют беспроводную сеть для доступа в интернет, как основную. В свою очередь, 50% респондентов заявили, что подключились к мобильному ШПД именно с этой целью. Оставшийся 1% подключился с другими намерениями. Приблизительно 80% респондентов стабильно платят за мобильный ШПД. Из них 60% вносят плату за услуги в конце месяца (стандартный лимит, ограниченный определённым количеством скачиваемого трафика), и 17% оплачивали услуги в течение месяца неоднократно. Большинство респондентов (84%), пользуются мобильной широкополоской дома, но есть и те, кто предпочитает ею
...
Читать дальше »
|
Доля Internet Explorer падает на фоне роста Chrome. Доля браузера Microsoft Internet Explorer на глобальном рынке впервые опустилась ниже 60%, говорится в исследовании аналитической интернет-компании Net Applications. При этом единственным браузером, значительно упрочившим свои позиции, стал Google Chrome, доля которого выросла до 6,7%, увеличившись за тот же период на 0,6%, став лидером по числу новых пользователей за последний год. Microsoft Internet Explorer уступает позиции браузерам Mozilla Firefox, Google Chrome и Apple Safari три года подряд. Рейтинг самых используемых браузеров в мире на сегодняшний день выглядит следующим образом: первую позицию занимает Microsoft Internet Explorer с долей 59,95%, второе место у Firefox, незначительно увеличившего долю — с 22,43 до 24,59%. Третье место досталось Google Chrome. Четвертое место занимает Safari с долей 4,72%, замыкает пятерку лидеров Opera, контролирующая 2,3% рынка. Однако эксперты отмечают, что с
...
Читать дальше »
|
С начала 2010 г. «Комстар-ОТС» более чем удвоил количество московских пользователей дальней связи, подключенных к его сети в постоянном режиме. Часть этих абонентов «Комстар» перевел из сети «Ростелекома», используя недобросовестные маркетинговые приемы, уверен бывший монополист. К началу мая «Комстар-ОТС» предоставлял услуги междугородной и международной связи (МГ/МН) для 810 000 абонентов дочерней МГТС, выбравших «Комстар» постоянным МГ/МН оператором (схема preselect). Это на 426 000 больше, чем было в конце 2009 г., говорит пресс-секретарь оператора Екатерина Невская. Самостоятельно предоставлять услуги МГ/МН «Комстар» начал еще в конце 2008 г. (до этого он работал в качестве агента других операторов). Ускорение темпов подключения абонентов в этом году Невская объясняет маркетинговыми акциями (среди них телефонные обзвоны абонентов дочерней МГТС и предоставление подключаемым абонентам 20%-ной скидки на МГ/МН звонки), тарифной политикой и удобством опл
...
Читать дальше »
|
|