Хотя объемы голосового трафика в Рунете за 2011 г. выросли в четыре раза, аналитики говорят о низком проникновении в России VoIP-сервисов, составляющем сейчас 14%.

 

Голосовой трафик в российских сетях IP-телефонии за 2011 г. вырос в четыре раза и достиг уровня 3,7 млрд минут, говорится в отчете J’son & Partners Consulting.

VoIP-провайдеры (операторы голосовых сервисов в сетях передачи данных) только в IV квартале 2011 г. сумели заработать на своих услугах 900 млн руб. или $30 млн, сообщают аналитики. В эту сумму не вошла выручка зарубежных VoIP-операторов, таких как Skype и Google Talk.

Всего в России в 2011 г. насчитывалось 22 млн пользователей IP-телефонии (включая Skype), что соответствует уровню проникновения этого сервиса примерно 14%. Как ожидается, в 2012 г. этот показатель вырастет до 27 млн пользователей, а к концу 2015 г. – до 37 млн (с уровнем проникновения, соответственно 17,3% и 23,5%).

Факторами роста рынка VoIP в Р ... Читать дальше »

Просмотров: 490 | Добавил: Администратор | Дата: 30.10.2012

Компания Jabra разработала первый на рынке аудиопроцессор LINK 850, работающий совместно со стационарной телефонией и VoIP-платформами.

 

По словам вице-президента Jabra по маркетингу Хольгера Райзингера, при создании Jabra LINK 850 в основу были положены быстродействие и производительность. Таким образом, новое устройство позволяет операторам увеличить объём работы, быстрее обрабатывая запросы. Аудиопроцессор может быть подключен к любому телефону с модульным разъёмом и персональному компьютеру с питанием через USB-порт, при этом улучшение качества звукопередачи достигается при помощи цифровой обработки сигнала Digital Signal Processing (DSP), а также новейших технологий шумоподавления. Стоит отметить простую регулировку громкости и возможность отключения звука, что также способствует эффективной работе операторов.

Ручная настройка звучания гарнитуры осуществляется с помощью эквалайзера для регулировки тона Tone Control, а с помощью технологии ... Читать дальше »

Просмотров: 473 | Добавил: Администратор | Дата: 30.10.2012

В чем плюсы технологии SIP для пользователя

SIP-телефония – разновидность цифровой голосовой связи. Будучи доступной везде, где есть подключение к Интернету, она позволяет не только реализовать целый ряд удобных сервисов, но в некоторых ситуациях еще и существенно дешевле традиционной телефонной связи. Для пользователя SIP-телефония реализована подобно обычной телефонной или сотовой связи: для подключения необходимо обратиться к провайдеру и обзавестись «телефонным аппаратом». В кавычках я написал потому, что в качестве терминала может выступать и софтфон – программа, устанавливаемая на компьютер. А процедура обращения к провайдеру подразумевает посещение сайта и самостоятельную регистрацию в сервисе (тащиться в офис с документами потребуется только в специфической ситуации).

Еще один плюс – SIP-телефония предполагает бесплатное общение внутри сети, а городской номер может быть доступен везде, где есть Интернет.

Очень выгодны, например, междугородны ... Читать дальше »

Просмотров: 1149 | Добавил: Администратор | Дата: 30.10.2012