Доходы сотовых компаний от продажи мобильного контента растут все медленнее.
У них появились мощные конкуренты — онлайн-магазины приложений вроде AppStore и Android Market, и операторы спешат создать альтернативу.
В 2010 г., по оценке AC&M-Consulting, продажи мобильного контента (игры, картинки, мелодии и т. п. для мобильных устройств) выросли на 21% до 39,22 млрд руб. Темп роста замедлился вдвое по сравнению с 2009 г., когда рынок вырос на 45%.
Такой темп роста в 2010 г. сохранил только «Мегафон»: его доходы от контента прибавили, по словам представителя компании Юлии Дорохиной, 44% и достигли 11,8 млрд руб. Оборот «Вымпелкома» от контент-услуг составил 10 млрд руб., передала «Ведомостям» его вице-президент по маркетингу и бизнес-развитию Ольга Турищева (темп роста представитель «Вымпелкома» не уточнил). У МТС рост составил всего 2%, правда, этот оператор заработал на контенте больше конкурентов — 13,5 млрд руб.
Значительная часть этих денег
...
Читать дальше »