22:28
«МегаФон» дышит конвергенцией

«МегаФон» занимается запуском конвергентных решений на базе приобретенных фиксированных активов.

 

Так, в Петербурге развернулась «Весенняя распродажа», для которой оператор обеспечил широкую рекламную поддержку. По условиям акции, новые клиенты «МегаФона» получают скидку на фиксированную связь до 50%.

Компания «МегаФон» подготовила данное предложение совместно с «ПетерСтаром». Каждый новый корпоративный клиент Северо-Западного филиала «МегаФон» получает возможность подключить пакет услуг фиксированной связи - офисный интернет и телефонию - со скидкой на абонентскую плату до 50%.

Обратившись к оператору с 1 марта по 31 мая, абонент получает доступ к объединенной технической инфраструктуре «ПетерСтара» и «МегаФона». При этом пользователь может рассчитывать и на большее, то есть на существенные скидки на услуги подвижной связи. Акция проводится в семи городах СЗФО: в Петербурге, Вологде, Архангельске, Новгороде, Калининграде, Петрозаводске и в Пскове.

Кроме нынешней акции, «МегаФон» подготовил ряд новых услуг, которые планируется вывести на рынок весной текущего года. Среди них можно выделить конвергентные услуги, а также сервисы «короткий набор» и «офис на связи FMC». По словам пресс-секретаря СЗФ «МегаФон» Людмилы Чеховой, данные сервисы позволят объединять фиксированные и мобильные телефоны клиента в собственный единый план короткой нумерации. «Это позволит совершать вызовы по короткому номеру и льготной тарификацией между мобильными и фиксированными телефонами клиента», - отметила она.

К конвергентным услугам относится и сервис «Персональный ассистент». Он предназначен для обработки поступающих к клиенту фиксированной и мобильной связи входящих вызовов и перенаправления их в соответствии с персональными настройками (выполняются через WEB-интерфейс самим клиентом).

Также весной появится услуга «Единая Визитка», которая объединит под единым телефонным номером и нескольких телефонных линий, включая мобильный, фиксированный и SIP-телефоны. «Все линии объединены в группу и будут иметь единый номер и единый профиль сервисов на всех телефонах», - уточняет представитель «МегаФона».

Кроме того, по словам г-жи Чеховой, на сегодняшний день в разработке находятся еще несколько услуг, которые оператор начнет предоставлять клиентам объединенной компании («МегаФон» и «ПетерСтар») уже в этом году. «Одна из них запланирована к запуску в начале второго квартала, - добавила она. - Помимо этого, мы будем расширять перечень доступных конвергентных услуг».

С момента консолидации активов «ПетерСтара» и «МегаФона» прошло несколько месяцев. За этот период число клиентов «ПетерСтар», которые перешли на связь от «МегаФона», исчисляется сотнями, поясняют в компании. Однако, по словам Людмилы Чеховой, «МегаФон» стремится, чтобы не менее 75% клиентов «ПетерСтар» стали пользоваться мобильной связью оператора в ближайшей перспективе.

Отметим, что кроме консолидации с «ПетерСтаром», компания «МегаФон» приступила к объединению с оператором «Метроком», которого приобрела в начале октября 2010 года. На сегодняшний день около половины клиентов «Метрокома» уже являются клиентами «МегаФона». «Также планируется проведение совместных акций «Мегафон» и «Метроком», - рассказала Людмила Чехова.

По словам генерального директора TelecomDaily Дениса Кускова, акции и скидки «МегаФона» направлены на предоставление полного спектра конвергентных услуг и повышение лояльности абонентов. «Что касается «Метрокома», то он еще предоставляет услуги от своего лица и может быть привлечен к работе в общей структуре, если это будет нужно, - говорит г-н Кусков. - Но пока компания полностью сосредоточена на своей деятельности - корпоративный рынок и услуги по госконтрактам».

Источник: Telecom-Daily

Просмотров: 744 | Добавил: Администратор | Рейтинг: 0.0/0