22:04
Операторы зарегистрировались в сети

Mail.ru совместно с сотовыми операторами "большой тройки" запустила систему SMS-оповещения.

 

Абоненты МТС, "МегаФона" и "ВымпелКома" смогут получать уведомления о новых письмах в почте, а также о личных сообщениях и микропостах в социальной сети "Мой мир". В ближайшие месяцы интернет-компания также планирует запустить мобильную версию соцсети, при использовании которой интернет-трафик не будет тарифицироваться. В 2010 г. аналогичные проекты были запущены с компаниями Facebook и "ВКонтакте".

Как рассказала на пресс-конференции в понедельник вице-президент по маркетингу Mail.ru Group Ольга Бруковская, услугой могут воспользоваться абоненты операторов "большой тройки". Для того чтобы получать SMS-сообщения о новых письмах в почте, а также о личных сообщениях и микропостах в "Моем мире", в настройках сервиса необходимо зарегистрировать свой номер телефона. Пользователь может самостоятельно определить параметры получения уведомлений, которые будут поступать в виде SMS–сообщений, содержащих прямые ссылки на письма, сообщения или микропосты в мобильных версиях "Почты" и "Моего мира". Пользователь также сможет отправлять ответные сообщения, их стоимость определяется сотовым оператором.

Сотовые операторы рассматривают подобные сервисы как возможность увеличить потребление интернет-трафика. "К 2013 г. количество мобильных пользователей технологии 3G/4G превысит 71 млн человек, - отметила руководитель департамента мобильного Интернета "ВымпелКома" Надежда Шевцова. - На данный момент основным драйвером роста мобильного Интернета является браузинг, а 50% трафика приходится на пользователей социальных сетей, мультимедиа и карт".

При этом доходы операторов от мобильного Интернета превысили доходы от предоставления фиксированного доступа, отмечает представитель "МегаФона" Денис Ночевнов. За последние три года оператор инвестировал в развитие сетей 160 млрд руб., большая часть инвестиций пришлась на сети третьего поколения. "В 2011 г. услуги мобильного широкополосного Интернета будут доступны 95% населения России, а продажи модемов составят 4 млн штук", - сказал он.

Кроме того, Mail.ru совместно с "ВымпелКомом" запустит мобильную версию социальной сети "Мой мир", при использовании которой интернет-трафик не будет тарифицироваться. "Будет предложена "облегченная" версия, однако она останется удобной для пользователей, - сказала вице-президент по коммуникационным сервисам Mail.Ru Анна Артамонова. - Мы хотим, чтобы мобильная версия содержала не только текстовую информацию, как это было сделано в проектах с Facebook и "ВКонтакте", но также фотографии аккаунтов". По ее словам, ресурс будет запущен в ближайшие месяцы.

Как ранее сообщал ComNews, летом прошлого года МТС и "ВымпелКом" открыли для своих абонентов бесплатный доступ к упрощенной версии социальной сети Facebook - мобильному порталу 0.facebook.com. Портал не отображает графические изображения или фото. Доступ к фотографиям можно получить, лишь кликнув на специальную ссылку. При этом пользователь получает уведомление о том, что он покидает сайт 0.facebook.com, после чего начинают действовать стандартные тарифы на мобильный Интернет (см. новость ComNews от 2 июля 2010 г.).

Безлимитный доступ к мобильному порталу 0.vkontakte.ru (упрощенная версия одноименной социальной сети) в сентябре 2010 г. открыл "МегаФон". Кроме того, абоненты оператора могут оплачивать товары и услуги напрямую с лицевого счета, а также оплачивать монетизированные сервисы "ВКонтакте" (см. новость ComNews от 6 сентября 2010 г.).

По данным исследовательской группы TNS, число российских пользователей Интернета в 2010 г. увеличилось на 14% преимущественно за счет регионов. При этом российская аудитория социальных сетей за прошедший год выросла на 22% - до 27 млн человек. Более 27 млн россиян хотя бы раз в месяц заходят хотя бы в одну из социальных сетей. Самой популярной социальной сетью у россиян остается "ВКонтакте" - ежедневно ее посещают 12 млн человек, в "Одноклассники" заходят 7,2 млн россиян в день, в "Мой мир" - 5,3 млн. Большой рост в прошедшем году показал зарубежный Facebook с ежедневной российской аудиторией 1,2 млн человек (см. новость ComNews от 11 февраля 2010 г.).

Источник: ComNews 

Просмотров: 517 | Добавил: Администратор | Рейтинг: 0.0/0