Компании "Вымпелком" и "Центральный телеграф" представляют свой взгляд на вопрос перехода предприятий российской экономики на IP-телефонию. Темы круглого стола: - Выгоды операторов связи – возможность зарабатывать на новых сервисах бизнес-качества.
- Выгоды заказчиков – связь хорошего качества и гарантированный канал.
- Выгоды поставщиков оборудования – переоснащение АТС на объектах заказчиков.
Мощным стимулом массового внедрения IP-телефонии корпоративными заказчиками может стать переход на SIP-подключение. Для заказчиков преимущества очевидны: - постоянный телефонный номер;
- бОльшая мобильность сотрудников;
- самостоятельное управление сервисами и тарифами, настройка через личный кабинет;
- экономия на связи за счет конкуренции операторов.
Вопрос: готовы ли сами операторы к переходу на SIP-подключение? Если да, то когда? Что влияет на готовность? Получат ли операторы дополнительный бизнес? Какие успехи и неудачи в области внедрения VoIP? Каковы ограничения со стороны законодательства? В дискусии участвуют: - Елена Крупянская, руководитель направления голосовых услуг на рынке B2B компании "Вымпелком"
- Алексей Емельянов, дирекция технологического развития компании "Вымпелком"
- Валентина Лагаева, руководитель телекоммуникационно-правового департамента компании "Вымпелком"
- Татьяна Любимова, ведующий специалист по продуктам на рынке B2C компании "Вымпелком"
- Андрей Латышев, руководитель СРТС ДРС ОАО "Центральный телеграф"
Приглашены представить официальную позицию по вопросу перехода на SIP-подключение представители Минсвязи. Ведет дикуссию Федор Чернуха, технический директор компании DeTeWe-Service. III форум All-over-IP 18 ноября 2010 Москва, КВЦ "Сокольники", пав. 2 Источник: ООО "Гротек"
|