14:19
Российские энергетики переходят на IP ATC 3CX Phone System

Крупнейшее предприятие управления электросетями г.Курска и Курской области выбрало современную телекоммуникационную платформу 3CX.

Руководством предприятия было принято решение о создании единой информационной сети передачи данных и голоса, с целью обеспечения необходимой управляемости электрическими сетями города и области. Предварительный выбор в пользу VoIP АТС 3СХ был обусловлен тем, что для технических специалистов предприятия была предоставлена возможность полноценного тестирования системы без ограничений по времени, а также хорошая техническая документация и поддержка инженеров компании ICE Partners, дистрибьютера 3СХ в России. По результатам тестирования было принято окончательное решение в пользу 3СХ.

Размещенные в Курске подразделения компании подключены к сети посредством широкополосного соединения, остальные отделения по VPN. Гибкая система правил 3СХ позволила настроить единое номерное пространство и осуществлять звонки без префиксов.

"3CX оказался очень удобным — полная поддержка русского языка и наличие локализованной документации. А главное, это простота установки и управления, наши IT специалисты без труда смогли разобраться с настройками. Есть возможность модернизации и расширения, а это в будущем дополнительная экономия средств." - сказал Уразов А.С., начальник производственной службы АСУ ОАО «Курские электрические сети».

Ядром системы стала программная станция 3СХ Phone System установленая на сервере Dell 1950 в центральном офисе компании с подключением двух шлюзов Grandstream к мини АТС на 150 номеров производственной базы и двух шлюзов Grandstream к городской телефонной сети. Всего подключено 98 абонентов и большинство из них использует VoIP телефоны Linksys 922, Yealink SIP-T20 и Yealink SIP-T28P, а также применяются программные и аналоговые телефоны.

"Наша компания имеет богатый опыт построения систем связи на предприятиях с разветвлённой филиальной сетью. Внедрение IP технологий даст предприятию существенные выгоды — быстрое и легкое масштабирование, модернизация без дополнительных затрат, плюс снижение расходов на телефонные звонки благодаря VoIP." - добавил Александр Кирьяненко, ведущий инженер компании ICE Partners, которая участвовала в реализации этого проекта.

Источник: CNews.ru

Просмотров: 835 | Добавил: Администратор | Рейтинг: 0.0/0