10:31
Оператор мобильной связи Tele2 вступил в борьбу за корпоративных клиентов. Его цель - малый и средний бизнес.

Оператор мобильной связи Tele2 вступил в борьбу за корпоративных клиентов. Его цель - малый и средний бизнес.

 

Вчера оператор-дискаунтер запустил три новых тарифа для корпоративных клиентов. Он предлагает звонки на все мобильные и городские номера Петербурга и области за 0,75 руб. в минуту и два тарифа с абонентской платой - 400 и 750 руб. Другие операторы предоставляют корпоративным абонентам более дорогой, но и более широкий спектр услуг. "Tele2 начинает активное движение в бизнес-сегмент, он ориентируется на небольшие развивающиеся компании, организации малого и среднего бизнеса", приводятся в сообщении слова регионального управляющего директора "Tele2 Санкт-Петербург" Игоря Жижикина. По его словам, компания остается дискаунтером и на новом рынке.

Тарифы дискаунтера достаточно привлекательны для компаний, но у него нет лицензии на 3G, напоминает ведущий консультант J"son & Partners Consulting Виталий Солонин. Бизнес достаточно консервативен и в этом смысле имидж Tele2 неоднозначен в применении к корпоративным клиентам, считает специалист по внешним коммуникациям петербургского филиала "Вымпелкома" Марианна Янкова. Число корпоративных абонентов МТС на Северо-Западе в 2009 г. выросло на 22,9%, выручка - на 9,8%, отмечает специалист по связям с общественностью северо-западного филиала МТС Юлия Неменова. Корпоративные клиенты менее мобильны в вопросах смены оператора, уверена представитель северо-западного филиала "Мегафона" Людмила Чехова. При выборе оператора важнее всего качество, хорошее географическое покрытие, цена, говорит директор по маркетингу и PR группы компаний "Аверс" Алла Лемлех. Но менять номера сотрудника не всегда оправданно, говорит она. В 2009 г. компания приобрела корпоративные BlackBerry, тогда только "Билайн" предоставлял эту услугу, рассказала директор по развитию Baker & McKenzie в Петербурге Анна Круглова. По ее словам, компания может сменить оператора, если тарифы будут выгодными.

ARPU корпоративного клиента может превышать ARPU частного на 20-50%, говорит гендиректор "Недели сотовых технологий" Денис Кусков. По его словам, лидер корпоративного рынка Петербурга - "Мегафон".

Источник: Ведомости-СПб

Просмотров: 681 | Добавил: Администратор | Рейтинг: 0.0/0